1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
  4. говорится из первых рук Есть
  5. работая в москве чувак
  6. растительное масло от запоров
  7. оборудование для ресторанов - подробности тут
  8. установка автоматической форточки в теплице - описание у нас
  9. лего валли купить - самая детальная информация здесь


Методический кабинет

Годовые цели на 2011-2012 учебный год:

1. « Комплексный подход к развитию связной речи воспитанников»

2.«Воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о своем здоровье».

Для реализации этих  целей перед коллективом стоят  следующие задачи:

  1. Создание предметно - развивающей среды, способствующей развитию  связной речевой деятельности дошкольников и детей раннего возраста с учетом гендерных различий.
  2. Подбор игрового материала для игр, развивающих речевой потенциал дошкольника.
  3. Совершенствование форм сотрудничества с семьями воспитанников по проблеме.
  4. Активизация театрализованной деятельности для развития связной речи дошкольников.
  5. Разработка индивидуальных маршрутов развития по физическому воспитанию дошкольников.
  6. Активизация сотрудничества с семьями воспитанников в выработки привычки вести здоровы образ жизни.
  7. Создание творческих групп по комплексному выполнению  Образовательной программы.
  8. Информационная доступность деятельности учреждения для социума.
  9. Совершенствование предметно-развивающей среды в ЦИПР .

Отчет  по реализации годового плана за первое полугодие 2011-2012 учебного года

№п/п

Мероприятия

Сроки

1

1.1

Работа с кадрами

-  Курсы повышения квалификации прошли следующие сотрудники: Митрофанова А.Б., Цветкова Ю.А., Бубнова Т.В. – воспитатели; Денисюк О.И.- музыкальный руководитель; Низамова Е.Е.-воспитатель по физической культуре . переподготовку в МИОО прходят: Смотрицкая Л.В., Коняхина С.В. Высшее педагогическое образование получают Хоменко- Сарокина С.Н., Александрова Н.А., Кашлакова Е.Т.

Педагогический состав изучает    «Примерную общеобразовательную программу воспитания и обучения в детском саду»   Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А. Васильевой.

- Изучаются и применяются диагностические методики по разделам программы

-Действует постоянный семинар по изучению и внедрению интеграции образовательных областей в соответствии с ФГТ

- Школа молодого воспитателя провела  3 заседания, тематика « Учимся планировать комплексный воспитательно-образовательный процесс»

Сентябрь- ноябрь



Сентябрь- декабрь

Сентябрь- декабрь

В течение года

Октябрь- декабрь

1.2

Подготовка к аттестации

педагогических кадров.

- на первую квалификационную категорию следующих сотрудников: Себень Е.А.- ПДО;

Барзенкову Е.С по должности воспитатель и ПДО; Раевскую Н.А.- педагог-психолог;   Цветкову Ю.А.; Харитонину Т.В., Максимцеву Т.В., Сидорову Л.Н.Сибилеву А.В., Кузьмину- воспитатели; Е.В.Евграфова Ю.И. – инструктора по плаванию.

-Харитонина Т.В., Максимцева Т.В. аттестованы на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

Октябрь-декабрь

29 ноября

1.3

Семинары

- Компоненты сюжетно- ролевой игры, способствующей развитию связной речи.

-Внедрение образовательных областей

Постоянно действующий семинар

Ноябрь

В течение года

1.4

-  Деловая игра  «Учимся говорить с малышами».

Декабрь

1.5

Открытые просмотры

- Развитие речи - цикл занятий во всех возрастных группах подготовительной группе.

-Инновационная  образовательная деятельнось – интеграция компьютерных технологий и   окружающего мира

ФЭМП

- Цикл игрового взаимодействия игровых  сеансов в ЦИПР.

Ноябрь-декабрь

Октябрь

Октябрь- ноябрь

1.6

Педагогические часы

-Тематика по необходимости.

Еженедельно

2

Организация педагогического процесса

- Изучение и  контроль  за  внедрением образовательных областей  в ГОУ.

Сентябрь-декабрь

2.1

Выполнение программ

- Анализ планирования

воспитательно-образовательной работы в ГОУ.

-  Продолжение работы над внедрением новых методик контроля  по всем образовательным областям  программы.

-  Продолжение внедрения информационных технологий  в образовательную работу.

- Методика проведения диагностических срезов знаний по речевому развитию дошкольников

Сентябрь- ноябрь

Сентябрь-декабрь

Сентябрь-декабрь

Октябрь

2.2

2.3

Тематические проверки

- Создание предметно-развивающего пространства, способствующего  развитию  связной речи у детей всех возрастных категорий.

Педагогические советы

1. Утверждение годового плана работы.

- Расстановка кадров.

- Утверждение  тематики самообразования педагогов.

- Утверждение плана работы творческих групп.

- Подведение итогов летнего оздоровительного периода

- Внедрение  интеграции образовательных областей

2. Комплексный метод  в развитии связной речи.

- Компоненты сюжетно-ролевой игры, влияющие на речевые навыки детей.

- Создание  предметно-развивающей  речевой среды.

- Итоги тематической проверки по активизации связной речи

Ноябрь-декабрь

Сентябрь

Декабрь

2.4

Конкурсы

« Мир Чарушина глазами детей»

« Лучшая поделка для новогодней елки»

« Мое любимое стихотворение для Деда Мороза»

Сентябрь-октябрь

Декабрь

2.5

Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта

-  Продолжение изучения опыта работы воспитателя подготовительной группы Харитониной Т.В. по развитию связной речи речи.

Октябрь-декабрь

Динамика освоения программы:

п/п

Образовательные области

Уровень выполнения программы в%

2010-2011

учебный год

Уровень выполнения программы в%

декабрь 2011

Динамика в%

Высокий

+средний

Низкий

1

«Физическая культура»

80(33+47)

20

2

« Здоровье»

79(33+36)

21

3

« Безопасность»

81(40+41)

19

4

«Социализация»

81(31+50)

19

85 (33+52)

4

5

«Труд»

80(24+56)

20

6

« Познание»

83(22+61)

17

89 (25+64)

6

7

« Коммуникация»

81(33+48)

19

83(34+49)

6

8

«Чтение художественной литературы»

77(32+45)

13

84 (37+47)

7

9

«Художественное творчество»

82(28+54)

18

86(30+56)

4

10

« Музыка»

85(34+51)

15

Error: Any articles to show

Полезные ссылки

tab34 elektron mosedu edu