1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
  4. будет у ребенка опор
  5. местоОбластной конкурс выставочных
  6. современного человека в том что арттерапия
  7. cs 1.6 cs go - смотрите тут
  8. видеодомофоны vizit
  9. школьная форма для девочек блузки

Вариативное образование

ГКП

Группа кратковременного пребывания "Кроха"

 

Девиз

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Старостина Виктория Викторовна

Образование высшее педагогическое.

 


 

Психолог:

Курбатова Людмила Павловна

Образование высшее психолого-педагогическое.


Помощник воспитателя: Торосян Армине Овиковна

 

Немного о нас...


Группа кратковременного пребывания (ГКП) - это занятия для самых маленьких воспитанников, которые только начинают делать свои первые шаги в этом большом взрослом мире.

Важная отличительная особенность ГКП от центров индивидуального развития ребенка - отсутствие мамы. Мы поддерживаем и  консультируем  родителей, которым бывает трудно довериться и отпустить малыша, но именно этот момент  является ключевым для успешной адаптации в дальнейшем.

Группа кратковременного пребывания позволяет ребенку в естественной форме адаптироваться к условиям данного детского сада; получить опыт ранней социализации; научиться играть со сверстниками; расширить зону ближайшего развития, обучаясь в игре.

В настоящий момент ГКП посещают дети в возрасте от 1.6 до 2 лет. Время пребывания ребенка в группе – 3.5 часа. Каждый день проводится по два занятия  в соответствии с требованиями программы ГБОУ. Это могут быть: игровые занятия по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, формированию элементарных математических представлений, рисованию, лепке, аппликации, музыкальные, физкультурные, развивающие занятия психолога. С детьми занимаются: высококвалифицированные воспитатели, психолог, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре.

ГКП занимает отдельное помещение с достаточной материально-технической базой для успешного социально-эмоционального и психофизического развития ребенка. Сухой бассейн, мягкие модули, развивающие игры, куклы, коляски, машинки, сенсорные дорожки - это далеко не полный перечень игровых средств, используемых нашими воспитателями для занятия с детьми.

Кроме основных программ "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.Н. и "Программы воспитания и обучения в детском саду" под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В, группа кратковременного пребывания использует и дополнительные методики образования: "Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения" Григорьевой Г.Г., Кочетковой Н.П., Сергеевой Д.В.; "Краски детства" Себень Е.А.; "Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ" Деминой Е.С., Казюк  Н.В.; "Программа воспитания и развития детей раннего возраста" Смирновой Е.А., Галигузовой Л.Н.



Цели и задачи ГКП.

 

Основные цели организации работы ГКП:

· осуществление преемственности и плавного перехода от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в детском саду;

· содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения;

· повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей;

· развитие познавательной сферы детей, соответствующее возрасту; расширение кругозора, усвоение общественно выработанных способов использования предметов окружающего мира;

· взаимодействие с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.


Основными задачами, которые призвана решать группа кратковременного пребывания являются:

· организация периода адаптации ребенка к детскому саду;

· формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения с взрослыми и сверстниками;

· налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;

· укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;

· развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);

· развитие основных видов деятельности;

· подготовка детей к поступлению в детский сад.


 

Наши будни.



ЦИПР

Центра игровой поддержки развития ребенка "Кенгуру"

 

 

Уважаемые родители!

26 сентября в 10.00 состоится родительское собрание

 

 

 

 

 

 

Перечень программ и технологий, используемых в ЦИПР

Программы:

Программа воспитания и обучения в детском саду . Под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. ØПрограмма воспитания и развития детей раннего возраста. Под редакцией Смирновой Е. О., Галигузовой Л. Н., Мещеряковой С. Ю.

Дополнительные программы:

«Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения». Григорьева Г. Г., Кочеткова Н. П., Сергеева Д. В., Зворыгина Е. В. «Топ-хлоп, малыши». Буремина А., Сауко Т. «Ладушки». Новоскольцева И., Каплунова И. «Краски детства».  Авторская программа Себень Е.А.

Диагностические методики:

Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста. Пантюхина Г. В., Печора К. Л.

Особенности эмоционального отношения матери к ребенку. Филиппова Г.Г.

Диагностика уровня адаптации к дошкольному учреждению.


Error: Any articles to show

Полезные ссылки

tab34 elektron mosedu edu

аренда жилья в евпатории островок уюта ля мур - вся подробная информация у нас видео