1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Ранний возраст

Группа 3

Топотушки Группа раннего возраста

 

Мы ногами топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп.

Ай, да малыши!

По дорожке мы шагаем,

И в ладоши ударяем.

Топ-топ, ножки топ!

Хлоп-хлоп, ручки хлоп!

Ай, да малыши!

Возраст воспитанников: 2,5-3 года

Списочный состав группы: 20 человек

В работе с малышами мы реализуем Программу "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Воспитатели:

Александрова Наталья Алексеевна (образование высшее, среднее профессиональное медицинское)

Кашлакова Елена Тимофеевна

Помощник воспитателя:

Каночкина Наталья Николаевна

Группа 2

К  Р  О  Х  А

 

 

Первая младшая группа:  от 2 до 3 лет

Состав группы : 20 человек

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

Митрофанова Анна Борисовна


Возрастные особенности детей

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов.

В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

 

Мы познаём


Группа 1

АИСТЕНОК

По воде под ивняком

Ходит аист босиком,

Потому что эта птица

По утрам привыкла мыться.

Клювом трогает лозу,

На себя трясёт росу

И под душем серебристым

Моет шею чисто-чисто.

И не хнычет: «Ой, беда,

Ой, холодная вода!»


Возраст воспитанников: от 1,5 до 2 лет

Списочный состав группы:19 человек

Работаем по программе " От рождения до школы"под редакцией

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой

На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем  характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно - действенное  мышление, чувственное познание действительности. Постепенно совершенствуется ходьба. Дети учатся свободно передвигаться  на прогулке: они взбираются на бугорки, ходят по траве, перешагивают через не большие препятствия , на пример, палку, лежащую на земле. Исчезает шаркающая  походка. В подвижных играх и на музыкальных занятиях  дети выполняют боковые шаги, медленно  кружатся на месте.

В разный видах деятельности обогащается сенсорный опыт. В процессе знакомства с предметами  ребенок слышит названия форм (кубик, кирпичик, шарик, «крыша»- призма), одновременно воспринимая их (гладит предмет, обводит пальцем  по контуру, стучит, бросает и  т.п.)   и уточняя физические  качества. При этом происходит  и ознакомление с основными фигурами (квадрат, четырехугольник, круг , треугольник).Второй год жизни – период интенсивного формирования речи. Связи между предметом, действием и словами. Их обозначающими, формируются в 6 – 10 раз быстрее, чем в конце первого года жизни. Дети усваивают названия  предметов, действий обозначения некоторых качеств и состояний. Благодаря этому   можно организовать  деятельность и поведение малышей, формировать и совершенствовать восприятие, в том числе  составляющие основу сенсорного воспитания.

Активный  словарь на протяжение года увеличивается  неравномерно. К полутора годам он равен примерно 20 – 30 словам. На втором году жизни ребенок усваивает имена взрослых и детей, с которыми общается повседневно, а также некоторые  родственные отношения (мама, папа, бабушка).Он понимает  элементарные  человеческие чувства, обозначаемые словами «радуется», «сердится» , «испугался», «жалеет». В речи  появляются оценочные суждения : «плохой», «хороши», «красивый». Совершенствуется самостоятельность детей в предметно -  игровой деятельности и самообслуживании. Малыш постепенно овладевает  умением самостоятельно ,есть любую пищу, умываться и мыть руки, приобретает  навыки опрятности, аккуратности. Одним из главным приобретений второго года жизни можно считать совершенствование основных движений , особенно ходьбы. С одной стороны, возрастает самостоятельность ребенка во всех сферах жизни, с другой – он осваивает правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно).Все это является основой для развития  в будущем совместной игровой деятельности.

Задачи воспитания и обучения

Формирование умения понимать простые предложения, небольшие рассказы; выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого. Использование окружающей обстановки и общения с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания ,памяти. Формирование навыков культуры поведения: здороваться, прощаться. Воспитание бережного отношения к растениям и животным. Формирование рассматривать картинки и иллюстрации. Развитие интереса к музыке, расширение музыкальных впечатлений. Формирование умение играть не мешая сверстникам.

Формирование умения играть вместе, сдерживать свои желания, способности попросить, подождать.

Приучение детей к опрятности, аккуратности. Приучение с помощью взрослого пользоваться носовым платком, приводить в порядок одежду, садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом, слушать взрослого. Формирование умения понимать слова « хорошо», «плохо», «нельзя», « можно», «нужно». Формирование умения бережно относится ко всему живому : не рвать цветы и листья , не ходить по газонам, не обижать животных, ласково обращаться с ними, защищать их. Положительное отношение к окружающему должно носить действенный характер: дети учатся ухаживать за растениями, кормить животных и птиц.

Воспитатели

Бубнова Татьяна Викторовна, образование высшее профессиональное

Посадская Оксана Павловна, образование высшее  психолого-педагогическое.


Милорадова Нина Васильевна. Помощник воспитателя.

 

 

 

Мы познаем

ФОТО

Понедельник

9:00-09:10 познание развитие речи

09:10-11:20 прогулка

16:00-16:15 игры с элементами конструирования (по подгруппам)

Вторник

09:00-09:08 развитие движений

16:00-16:08 игры с дидактической игрушкой на развитие действий с предметами в окружающем мире

Среда 09:00-09:10 лепка(по подгруппам)

11:00-11:10 музыка

Четверг 09:00-09:10 развитие движений

09:30-09:38 знакомство со сказкой

Пятница 09:00-9:10 рисования

09:30-09:40 музыка

Программные задачи

 

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возркаста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.  

Режим

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД

 


1 год-1 год 6мес.

1 год 6 мес.-2 года

Подготовка к завтраку, завтрак

7.30-8.30

7.30-8.30

Самостоятельная деятельность

8.30-9.30

8.30-9.20

Подготовка и проведение игры-занятия


8.50-9.00-9.10

Подготовка к прогулке, прогулка


9.10-11.20

Возвращение с прогулки, игры


11.20-11.30

Подготовка к обеду, обед


11.30-12.00

Подготовка ко сну, сон


12.00-15.00

Постепенный подъем, полдник

16.00-16.30

15.00-15.20

Самостоятельная деятельность

16.30-18.20

15.20-16.30

Подготовка и проведение игры-занятия


16.00-16.15-16.30

Подготовка к прогулке ,прогулка


16.30-18.00

Возвращение  с прогулки, самостоятельная деятельность


18.00-18.20

Самостоятельная деятельность,уход домой

18.40-19.00

18.40-19.00

Другие статьи...

Error: Any articles to show

Полезные ссылки

tab34 elektron mosedu edu