1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Средний возраст

Группа 8

"ЛУЧИКИ"


Дети нашей группы,

Как солнечные лучики-

Яркие, весёлые

И очень-очень дружные.

 


 


Здравствуйте,мы рады Вас приветствовать на нашей страничке!

В нашей группе  13 мальчиков и  16 девочек.

ВОСПИТАТЕЛИ

Екатерина Викторовна Кузьмина - высшее педагогическое образование, стаж 2 года,                                                                                               I квалификационная категория

Ольга Юрьевна Лямина - высшее профессиональное образование, стаж 2 года

Елена Михайловна Максимова, стаж 2 года


Расписание непосредственной  образовательной деятельности

Понедельник

9.00-9.20 Окружающий мир

9.30-9.50 Физкультура

Вторник

9.00-9.20 Музыка

9.30-9.50 Бассейн/Рисование

Среда

9.00-9.20 ФЭМП

9.30-9.50 Физкультура

10.00-10.20 Ознакомление с художественной литературой

Четверг

9.10-9.30 Лепка

9.45-10.25 Бассейн/Аппликация/Конструирование

Пятница

9.00-9.20 Развитие речи

9.45-10.05 Музыка


МЫ ПОЗНАЕМ

ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ФОТО



Группа 7

Средняя группа

 


Мы с Аркашкой - фантазёры,

Нам не скучно быть вдвоём.

Мы без драки и без ссоры

Очень весело живём.

 

 


Возраст детей 4-5 лет. Списочный состав 30 человек

 

Воспитатели:

Кудряшова Ольга Викторовна

Образование - среднее специальное педагогическое. Специальность - педагог дошкольного образования.  Стаж работы  в данном учреждении - 2 года. I квалификационная категория.

 

 

 

 

 

 


Цветкова Юлия Анатольевна.
Образование: высшее психолого-педагогическое. Специальность  - Дошкольная педагогика и психология. Стаж работы 6 лет, в данном учреждении 1 год. I квалификационная категория

 

 

 

 

 

Помощник воспитателя

Королева Евгения Моисеевна

Стаж работы - 14 лет. Образование - высшее финансовое.

 

 

 

 

 

 

 

Расписание непосредственной образовательной деятельности

Понедельник

9.30-9.50 – Ознакомление с окружающим миром

11.30-11.50 – Музыка

16.10-16.30 – Лепка/Аппликация

Вторник

9.00-9.20 – Бассейн/рисование

11.35-11.55 – Физкультура

Среда

9.20-9.40 – ФЭМП

11.30-11.50 - Музыка

Четверг

9.10-9.30 – Бассейн/конструирование

9.50-10.10 – Развитие речи

Пятница

9.30-9.50 – Физкультура

11.40-12.00 – Ознакомление с художественной литературой

Мы познаем

Фото

Программные задачи


  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Режим

Режим дня в холодное время

7.00-8.00 Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
8.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00 Игры, подготовка к занятиям
9.00-10.00
Занятия
10.00-12.00 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)
12.00-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.30
Постепенный подъем, воздушные процедуры, элементы закаливания
15.30-16.00 Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.50
Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, игры
16.55-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка

Возрастные особенности

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д.
Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.
Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.
К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети-способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.
Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д.
Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.
Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж. Пиаже: сохранение количества, объема и величины. Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше — черных или белых?», большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше — белых или бумажных?», ответ будет таким же — больше белых.
Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие,
В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится   предметом   активности   детей.   Они   удачно   имитируют   голоса   животных.
интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.
Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится внеситуативной.
Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.
У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм, В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изоб-эазительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; говершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, знимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.

Error: Any articles to show

Полезные ссылки

tab34 elektron mosedu edu